Компания Brilliance Motor провела конференцию для дилеров

Компания Brilliance Motor провела конференцию для дилеров

2 и 3 апреля состоялась II конференция дилеров Brilliance в России. Целью встречи стало обсуждение эффективного использования возможностей и путей достижения общих целей в условиях меняющейся экономической ситуации.

На конференции присутствовали все партнёры Brilliance Motor в России и руководство компании. Основными задачами мероприятия было подведение итогов работы в 2014 году, презентация планов на 2015-2016 годы и обсуждение дальнейших возможностей совместного углубления, развития и усовершенствования партнёрских взаимоотношений.

Господин Чжан Сюечэн – заместитель генерального директора Brilliance Motor, поприветствовал всех присутствующих и поблагодарил за активное участие в развитии бренда Brilliance: «Партнёрские отношения предполагают принятие обоюдовыгодных решений, и вы тоже можете влиять на то, какой будет история бренда Brilliance в России».

Одним из основных вопросов конференции стало обсуждение развития дилерской сети и регионов повышенного интереса бренда Brilliance в 2015 году.

С большим интересом была встречена информация о новых планам продвижения бренда Brilliance в 2015 г. и о грядущем обновлении модельной линейки Brilliance для России.

Заместитель генерального директора г-жа Лю Цзюань подробно рассказала о целях и задачах департамента послепродажного обслуживания, о технической поддержке; доставке запчастей, аксессуаров и разрабатываемой системе обучения для сотрудников сервисных центров дилеров.

Основная часть конференции закончилась награждением представителей лучших дилерских центров по результатам 2014 года.

Гран-при получила компания ЮН? МОТОРС (г. Москва), став Лучшим дилером марки BRILLIANCE в России в 2014 году.

Все участники конференции посетили «круглые столы», где совместно с руководителями направлений компании Бриллианс Мотор обсудили кейсы, выяснили все интересующие вопросы. Конструктивные дискуссии явились в высшей степени продуктивными для обеих сторон, прояснив неясные моменты.

В результате обсуждений, руководство компании получило качественную обратную связь от руководителей дилерских предприятий, смогло выразить благодарность за сотрудничество и доверие к бренду Бриллианс в изменившихся экономических условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *