Бизнес-седан Lexus ES завершил процесс планового обновления нынешним летом, а с первых дней сентября российский офис бренда уже объявил на машину старт предварительных заказов. В ходе рестайлинга седан получил новую решетку радиатора с хромированной окантовкой в традиционной стилистике бренда Lexus, светодиодную головную оптику, от которой отходят в виде буквы L дневные ходовые огни, смещенные к краям бампера противотуманные фары новой формы и 17-дюймовые колесные диски. Моторную гамму седана пополнил 2-литровый атмосферный бензомотор отдачей 150 л.с., позаимствованный у хорошо известного россиянам седана Toyota Camry.Бизнес-седан Lexus ES завершил процесс планового обновления нынешним летом, а с первых дней сентября российский офис бренда уже объявил на машину старт предварительных заказов. В ходе рестайлинга седан получил новую решетку радиатора с хромированной окантовкой в традиционной стилистике бренда Lexus, светодиодную головную оптику, от которой отходят в виде буквы L дневные ходовые огни, смещенные к краям бампера противотуманные фары новой формы и 17-дюймовые колесные диски. Моторную гамму седана пополнил 2-литровый атмосферный
4000
бензомотор отдачей 150 л.с., позаимствованный у хорошо известного россиянам седана Toyota Camry.
Предварительные заказы стартовали на три версии седана – ES 200, ES 250 и ES 350. Начальная версия стала абсолютной новинкой, поскольку ранее 2-литровый мотор модели не предлагался. Оценена ES 200 в 1 миллион 849 тысяч рублей в комплектации Comfort и в 2 миллиона 138 тысяч в комплектации Executive. Базовый список оснащения такой версии составляют 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (она же, кстати, является единственной и во всех остальных версиях седана), мультифункциональный руль в кожаной оплетке, 10 подушек безопасности, передние кресла с покрытием из искусственной кожи, подогревом и электрическими регулировками в 8 направлениях и солидный комплекс электронных систем безопасности. Добавив в к ним хорошую сигнализацию и GPS маячок на автомобиль, получится едва ли не лучшее предложение в сегменте.
Версия ES 250 оснащается прежним 2,5-литровым атмосферным мотором, мощность которого поднята до 184 л.с. Для этой версии предусмотрено максимальное количество комплектаций – четыре, самая дешевая из которых обойдется в 2 миллиона 062 тысячи, а самая дорогая – в 2 миллиона 678 тысяч рублей. Самая шикарная версия седана с индексом ES 350 идет с 3,5-литровым атмосферным V6 под капотом отдачей 249 л.с. Она предложена в двух комплектациях Premium и Luxury, первая из которых оценена в 2 миллиона 566 тысяч, а вторая – в 2 миллиона 932 тысячи рублей. Готовые машины прибудут к заказчикам в конце сентября.
А теперь посмотрите видео:
Добавить комментарий