Яркая запоминающаяся купить самоклеющиеся этикетки может серьезно увеличить продажи любого товара. Особенно это актуально, когда этикетка занимает большой процент поверхности упаковки. ?ногда ребрендинг, связанный с заменой этикетки, способен в корне изменить отношение покупателя к товару.
На что в первую очередь обращает внимание покупатель, приобретая колбасу? Конечно, на этикетку. ? если она яркая, красивая и при этом содержит исчерпывающую информацию о товаре, шанс быть купленным у этого товара весьма высок.
Напротив, плохо оформленная этикетка может свести шансы товара быть проданным к нулю. Вот, например, этикетка на одежде, на которой не указан состав материала или размер, может поставить крест на продажах. Кто станет даже примерять, например, юбку, наобум, не зная ее характеристик. Наверняка ведь не подойдет!
Заботьтесь о качестве этикеток, и ваш товар будет хорошо продаваться. В условиях современного глобального рынка любая мелочь имеет значение. А этикетка – не мелочь. Этикетка – лицо любого товара.
Сегодня мы рассмотрим основные виды современных этикеток, их состав, способ печати и назначениеСейчас создание самоклеящихся этикеток — мегавостребованная типографская услуга. Тиражи данной продукции добиваются млн. экземпляров, возможно заявить, собственно что это раз из ведущих обликов полиграфии для бизнеса. По состоянию на 2014 год крупное создание наклеек равняется 36,6 миллиардов м² в год, при этом каждогодний темп прироста был равен 6—7 %.
На сейчас сплошное численность этикеток перевалило за 50 миллиардов м² в год, и динамика подъема не спадает. Кстати, толика самоклеящихся обликов — 55 %.
Область использования этикеток на клеящей базе довольно широка. ?х располагают на упаковке товаров питания, спиртного, лекарственной продукции, одежды/обуви, домашней химии/парфюмерии, промышленных продуктов.
Выдающиеся качества изделий:
комфортное нанесение на плоскость продукта или же упаковки — довольно приложить этикетку клеевой стороной;
дизайнерское разнообразие — современные технологии и оснащение печатают очень красивые изображения различной формы/размера;
доступность — цена продукции повыше, чем из незатейливый бумаги впрочем отсутствуют вспомогательные затраты (на клей, например), вероятна пресса большими партиями..
Добавить комментарий