В Токио представ

В Токио представлен первый турбированный LexusНа только что открывшемся в Токио мотор-шоу уже произошло одно знаковое событие: здесь представлен первый Lexus с турбированным бензомотором. ? не просто бензомотором, а еще и собственного производства корпорации Toyota, для которой он также стал первым бензиновым агрегатом с системой турбонаддува. Носителем нового двигателя стал концептуальный кроссовер Lexus LF-NX, сам по себе новинкой уже не являющейся: японцы уже с триумфом показали его в начале сентября на европейском мотор-шоу во Франкфурте. Однако, судя по фото, кое-какие новшества в дизайне концепт за два месяца все-таки получил.В Токио представлен первый турбированный LexusНа только что открывшемся в Токио мотор-шоу уже произошло одно знаковое событие: здесь представлен первый Lexus с турбированным бензомотором. ? не просто бензомотором, а еще и собственного производства корпорации Toyota, для которой он также стал первым бензиновым агрегатом с системой турбонаддува. Носителем нового двигателя стал концептуальный кроссовер Lexus LF-NX, сам по себе новинкой уже не являющейся: японцы уже с триумфом показали его в начале сентября на европейском мотор-шоу во Франкфурте. Однако, судя по фото, кое-какие новшест
4000
а в дизайне концепт за два месяца все-таки получил.
В передней части кроссовера заметен чуть расширенный бампер, хромированная отделка элементов фальшрешетки радиатора получила матовую композицию, новые колесные диски упаковались в специальную низкопрофильную резину, а под задним свесом появился ярко выраженный диффузор. В салоне концепта обращает на себя внимание красная подсветка панели приборов, потолочных элементов и дверных проемов вместо прежней голубой. Представители Lexus объясняют это новой принадлежностью модели к турбированному сектору, в связи с чем это зафиксировано даже в названии: оно звучит как LF-NX Turbo.
На такой машине можно будет оперативненько доставить цветы в Пятигорск любимой девушке, и сразу же с ней укатить куда-то на отдых. Хотя такой автомобиль позволит отдыхать даже в его салоне.
Что касается непосредственно самого турбомотора, то японцы умудрились половину его характеристик утаить. ?звестно только, что это 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра, оснащенный системами смены фаз газораспределения, непосредственного впрыска и турбокомпрессором типа Twin-scroll. В альтернативу этому мотору пойдет гибридная силовая установка, идентичная седану Lexus ES300h, с которой, кстати, LF-NX предстал во Франкфурте. Конструкция на основе 2,5-литрового атмосферного двигателя суммарно выдает 205 л.с., но турбоверсия в любом случае будет немного мощнее. Для серийного выпуска LF-NX подготовлена платформа нового поколения кроссовера Toyota RAV 4, в связи с чем для кроссовера станут доступными как передний, так и полный привод.