Костя Дарк

?так Костя Дарк — видеоблогер, мой приятель и, по совместительству, сосед. Наверное, по причине такого собственно что мы довольно большое количество разговариваем, я всё время откладывал запись подкаста с ним, но рад, собственно что мы накнец-таки это сделали!

Побеседовали о детстве Кости, сложностях жизни в РФ с его национальностью, безрассудном увлечении компьютерными играми, ненужном весе, поступлении в МГУ (и том, отчего же он его например и не закончил), например же припомнили навык игры в КВН, покер, работу видеооператором, переезд в Корею и исследование корейского языка, начало собственного канала на ютюбе и возвращение в Столицу.

Предпочитаю знаться с Костей за его искренность и откровенность в большинстве вопросов, мне видится его дорога довольно необыкновенным, а миропонимание ближайшим, в следствие этого стремлюсь приятного прослушивания нашей разговора, которая в еще один один когда-то невозможно затянулась.Онлайн-дневники — свежий релиз для Руинтернета, которая помаленьку набирает известность. Сейчас тыс. молодых женщин и юношей имеют личные онлайн-дневники, получая выгода за размещение рекламы. Разглядим главные облики блогов:

текстовый блог, в котором создатель публикует личные заметки, дополняя их картинами и ссылками на первоисточник;
влог (видеоблог), где создатель публикует авторские видео. Это имеют все шансы быть обзоры игр, кинокартин, книжек, видеоуроки и другое;
подкаст. Владельцы блогов, основные подкаст, выкладывают аудиофайлы;
фотоблоги, переполненные снимками, которые имеют все шансы быть дополнены краткими подписями, хештегами или же комментариями;
микроблоги, которые почаще всего ведут обладатели страниц в общественных сетях.

Ключевое превосходство профессии заключается в том, собственно что для работы не необходимы особенные способности и инвестиции, исключение — ведение влога, так как в данном случае нужно владеть наименьший комплект техники (видеокамеры, программное обеспечивание, добрый компьютер).

Особенности профессии владелец блога
Специальность, на 1-ый взор, видится незатейливый, но это абсолютно не так, так как отыскать заманчивые темы и вычесть аудиторию довольно и довольно непросто. Каждый год лишь только в USA делают больше 20 млн. блогов, но всего только 1% создателей получает размеренную выгода от собственной работы. Почти все владельцы блогов делают и влоги, и текстовые онлайн-дневники, и микроблоги, работая с различными темами, а затем избирают тот, который заинтересовал юзеров. Все онлайн-дневники символически возможно поделить на 2 облика:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *