1 Мар, 2019 | asvfedf | No Comments
курсы для учителей русского языка и литературы
Р’ данный момент почти РІСЃРµ опекуны узнают — как привить ребенку приверженность Рє чтению? Как вынудить его читать? Для начала, есть раз совет РєСѓСЂСЃС‹ для учителей СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ языка Рё литературы — читайте сами. Р’Рѕ-2-С…, уверяю, РІ случае если РІС‹ РЅРµ приучили малыша декламировать прежде, РґРѕ средние учебные заведения, РЅР° собственно что РІС‹ полагаетесь сейчас? РќР° какое чудо? Неужели собственно что РЅР° неплохого учителя СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ языка Рё литературы?
Р’ выборе профессии Сѓ меня РІ том числе Рё РЅРµ было колебаний. Р’СЃС‘, собственно что связано СЃ СЂРѕРґРЅРѕР№ речью Рё литературой, СЏ довольно обожала. Р? еще меня часто нервировали безграмотные статьи РІ общественных сетях Рё блогах. РЇ отдавала себе отчет, собственно что всех РЅРµ выправить, РЅРѕ РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ Р¶Рµ привнести хоть некую лепту РІРѕ повальное исследование величавого Рё могучего? РќРѕ, отчего СЏ беседую — РЅРµ было сомнений? Сомнения были. Два. 1-РѕРµ — СЃРјРѕРіСѓ ли СЏ преодолеть СЃ ребятами, достичь такого, дабы РѕРЅРё Сѓ меня РЅРµ посиживалисидели РЅР° шейке Рё соблюдали дисциплину. 2-РѕРµ — СЃРјРѕРіСѓ ли СЏ замерзнуть Учителем СЃ большущий Р±СѓРєРѕРІРєРё, дабы вызвать РІ собственных учащихся внимание Рє собственному предмету?
1-ая практика стала для меня истинным тестированием, тем более беря РІРѕ внимание то, собственно что СЏ смотрелась моложе собственных лет. Вышло, как РІ кинотеатр — старшеклассники меня обрели Р·Р° РЅРѕРІСѓСЋ, некоторое количество юношей достаточно РіСЂСѓР±Рѕ попробовали СЃРѕ РјРЅРѕР№ познакомиться, РїРѕРєР° Р¶Рµ СЏ шла РїРѕ РєРѕСЂРёРґРѕСЂСѓ РѕС‚ учительской РґРѕ собственного класса. Было довольно забавно глядеть РЅР° РЅРёС…, РєРѕРіРґР° меня предположил директор средние учебные заведения. РЇ деликатно балансировала РЅР° границы, пытаясь РЅРµ скатиться РґРѕ панибратства, РЅРѕ Рё РЅРµ допуская высокомерия СЃ моей стороны. Р’ принципе, отыскать артельный язык СЃ ребятами гораздо проще, РєРѕРіРґР° ты РЅРµ возводишь РёР· себя СЃРЅРѕР±Р°, РЅРѕ Рё СЃРїСѓСЃРєСѓ РЅРµ даешь, держишь дистанцию. Трудиться СЏ пришла РІ ту Р¶Рµ среднее учебное заведение. Р’ данный момент малыши так продвинутые, собственно что РёС… ничем РЅРµ удивишь. РќРѕ СЏ постаралась привлечь собственным предметом, находила заманчивые СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ для работы. Рљ примеру, РјС‹ сдвигали парты РІ РєСЂСѓР¶РѕРє, проделывали СѓСЂРѕРє-РґРёСЃРєСѓСЃСЃРёСЋ, перекидывая приятель приятелю перчатку, как РЅР° дуэли.