simex jungle trekker 2

Прошло три года активной эксплуатации внедорожных покрышек SIMEX JUNGLE TREKKER. ?мея подобный опыт, естественным образом появились дополнения к специфическим свойствам данных покрышек в разных условиях, которые мы не описали в первом обзоре. Условия эксплуатации стали действительно обширными. Помимо нашего целевого использования в средней полосе России, наши Алтайские друзья, активно эксплуатировали Джанглы в более суровых местах Сибирского региона и Монголии. Средние пробеги в обоих случаях составили порядка 30-40 тысяч километров.

Начнем по порядку, со Средней полосы России.
Первый год жизни покрышек simex jungle trekker 2 размером 31х9,5х16 проходил на практически стоковом УАЗ Хантер. Условия эксплуатации можно назвать смешанными. Это были многочисленные соревнования по Трофи-Рейдам, Триалу в зачетных категориях ТР0 и «Стандарт», максимально приближенных по Тех Требованиям к штанным заводским автомобилям. Наконец, припомню, выбиралась резина с вероятностью будничной езды, но при данном с наилучшей проходиомстью чем МТ. ?зготовитель говорит индекс скорости 160 км.ч., как бы случайно намекая на то, собственно что у него вышло объединить эти свойства.

Вещь обсуждения:
Simex Jungle Trekker II 33х11.5х15 год выпуска резины 2011. Длительное время же ей довелось возлежать на складах, ждя меня 🙂 Одета на диск КиК Байконур ширина 7 дюймов, вылет -5.
Отчего подобный величина — длительное время подбирал 34 или же 33 поперечник, в результате все же принято решение было тормознуть на 33их, ибо для 34ых бы довелось несколько подпилить фронтальные арки. весной меня это все же приостановило, в данный момент бы все же дерзко поставил 34.
Отчего 11.5 — вследствие того собственно что в этом объеме идут 2 центральные шашки — т.е. для асфальта подобный вариант станет по увлекательнее. В объеме 10.5 1 центральная шашка.
Отчего диск всего 7 дюймов при ширине резины 11.5 — для такого дабы труднее было разуться. Например же читал, собственно что при езде по городку на ХТ накачивают до 3 атмосфер, чтобы центральные шашки выступали а боковые не прикасались, например чем какого-либо другого маневренность. Но на этом давлении делаться агрессивно выезжать. При узеньком диске резина уже заранее возникает несколько домиком и не надобно крепко перекачивать, за счет чего достигается плавность обработки неровной плоскости под колесами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *