Взаимный пиар как способ продвижения в ?нстаграм: суть и основные методы

Существует множество способов продвижения аккаунта в ?нстаграме. Одни требуют от владельца профиля затрат времени и сил, другие — оплаты чьих-то услуг и т. д. Хорошо помогает продвижению страницы накрутка просмотров в ?нстаграм https://smmyt.ru/shop/instagram-video-views/ — бесплатные сервисы используют для этой цели ботов (что является достаточно рискованным, т. к. высока вероятность блокировки аккаунта), платные — живых людей. Эффективным методом является и взаимопиар.

Как выполняется взаимное продвижение

Взаимный пиар представляет собой договоренность нескольких блогеров о рекламе страниц, товаров или услуг друг друга. Наиболее часто такой метод продвижения реализуется в формате «упоминание за упоминание» (shout out for shout out, SFS), однако это лишь один из способов взаимного продвижения. Также возможно проведение марафонов и совместных прямых эфиров, размещение на странице поста другого блогера, запись и выкладывание общих видео.

Пиар в сторис — наиболее популярный метод взаимного продвижения. Он предполагает упоминание блогера-партнера, освещение определенных фактов о его деятельности и о предлагаемом им продукте. Со своей стороны блогер-партнер рассказывает о вас. Важным условием эффективного взаимопиара в сторис является как можно более естественное включение рекламной составляющей в историю — прямая реклама может привести к результату, противоположному ожидаемому.

Несколько резе делается взаимопиар в постах — поскольку здесь тяжелее, чем в сторис, обеспечить нативность рекламных включений. Хорошо себя зарекомендовало размещение у себя на страницы поста блогера-партнера (с соответствующие упоминанием об этом), последний, в свою очередь, опубликует у себя ваш пост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *